Официальный сайт проекта НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ Статьи

Надпись Дуэноса

Юзяк Николай Михайлович

Надпись обнаружена в 1880 году Генрихом Дресселем на Квириале в Риме. Кернос с надписью хранится в государственном музее Берлина под инвентарным номером 30894,3.

Один из древнейших памятников латинской письменности. Датируется шестым столетием до нашей эры. Надпись нанесена в три строки на стенки керноса, выполненного в виде трех шарообразных сосудов, соединенных перемычкой.

Рисунок керноса с надписью Дуэноса
Рисунок керноса с надписью Дуэноса


Прорисовка надписи Дуэноса
Прорисовка надписи Дуэноса

Было предложено несколько десятков вариантов интерпретации надписи Дуэноса, ни один из которых не претендует на полноту.

Сложность расшифровки надписи объясняется малым количеством дошедших до нас памятников архаичной латыни, а также применявшимися римлянами, которые не позволяют однозначно интерпретировать надпись.

Одни из вариантов возможной интерпретации надписи:

Клянётся богом тот, кто меня изготовляет. Если дева тебе не улыбнется,
то пусть будет (станет) от нас теперь радость ей, согласие вам
Добрый человек сделал меня на благо, и доброму да не будет (станет) от меня зла.

надпись Дуэноса
Надпись развернута. Начало текста помечено красной точкой

Прорисовка текста:

Буквальное прочтение:

ДВЕНОС ШЕД БЕКЕ ДЕН ЖАНО ШЕЙ
НОШ ДЛЕНОЙ НЕ ШЕД
ЖАЛО С ТА ТОДА СТЕДНОЙ СЬОРЕТОЙ
ТЕ СЬАРА КАРИ ЛИСИО ВЕСАТДЕЙ ВОСКОЙ
ШЕД ШИТА ТНЕЙ ТЕ ДЕН ДОХОСШИ
СВИРХО СЕД

Корректировка:

ДВЕНОС ШЕД БоКЕ ДЕНь ЖАНО ШЕю
НОЧь ДЛиНОЙ НЕ ШЕД
жиЛО С ТА ТОгДА СТыДНОЙ СиРоТа
ТЕ цАРА КАРИ ЛИС ВыСАТДил ВОйСКО
ШЕД щИТ ТеНЕЙ ТЕ ДЕНь ДОХОШИй
СВеРХу СЕл

Авторский перевод:

«ДУЭНОС = ДВЕНОС» ШЕЛ В БОК ДНЯ, ГОНИМЫЙ В ШЕЮ.
НОЧЬЮ ДЛИННОЙ НЕ ШЕЛ.
ЖИЛА С НИМ СТЫДЛИВАЯ СИРОТА.
ЦАРЬ «РЫЖИЙ ЛИС» ВЫСАДИВ ВОЙСКО,
ШЕЛ СКРЫТНО, К ЗАКАТУ ДНЯ СВЕРХУ СЕЛ.

Лиса и журавль

Рассмотрим внимательно первое предложение



37-мь различных знаков, образуют десять слов! Каждая неверно озвученная буква может создать неразрешимую проблему.

Восьмое слово (ДЛЕНОЙ) переводится, как – «длинный»
А вот первое слово «ДВЕНОС» – сплошная проблема!


Знаки (вэ) и (эль) схожи своей графикой, их легко спутать.
Если первое слово читать не , а

В таком случае, переводится как – «Длинный нос»
Мы знаем, - имя царя агрессора - «Рыжий лис»
Имя «Длинный нос» можно интерпретировать как ЖУРАВЛЬ.

«ДЛИННЫЙ НОС», ИЗГНАННЫЙ В ШЕЮ, ШЕЛ В БОК ДНЕВНОЙ.
НОЧЬЮ ДЛИННОЙ НЕ ШЕЛ.
ЖИЛА С НИМ СТЫДЛИВАЯ СИРОТА.
ЦАРЬ «РЫЖИЙ ЛИС» ВЫСАДИВ ВОЙСКО,
ШЕЛ СКРЫТНО, К ЗАКАТУ ДНЯ СВЕРХУ СЕЛ.


Поменяв местами предложения, получаем замкнутый текст:

ЦАРЬ «РЫЖИЙ ЛИС» ВЫСАДИВ ВОЙСКО,
ПОДОШЕЛ СКРЫТНО, К ЗАКАТУ ДНЯ СВЕРХУ СЕЛ.
laquo;ЖУРАВЛЬ», ИЗГНАННЫЙ В ШЕЮ, УШЕЛ НА ВОСТОК.
НОЧЬЮ ДЛИННОЙ НЕ ШЕЛ
(возможно, потому, что …)
ЖИЛА С НИМ СИРОТА СТЫДЛИВАЯ.

Имеем горшки, имеет лиса и журавля!
Есть в этой «древней надписи» что-то до боли знакомое!

Алфавит надписи Дуэноса

Лёгенькие подтяжки

Официальная историческая версия навязывает нам постоянную мысль о том, что верноподданнические чувства не имеют и не имели границ.
Люди из шкуры лезут в поисках величавых эпитетов для очередного правителя: Великий; Грозный; Велеславный; Великий настолько, что дальше уже некуда; Велик, как все предыдущие вместе взятые и т. д.
В реальности, люди своих правителей, ощущая на своей шкуре их неустанную заботу, награждают кличками: «Рыжий Лис»; «Длинный нос».
Ивана Грозного звали – «Собака». Петра I – «антихрист» и т. д.

Латинская версия надписи выглядит так:

DVENOSMEDFECEDENMANOMEINOMDVENOINEMEDMALOSTATODASTEDNOISIOPETOITESIAIPACARIVOISIOVESATDEIVOSQOIМЕDMITATNEITEDENDOCOSMISVIRCOSIED

«ДЛИННЫЙ НОС», ИЗГНАННЫЙ В ШЕЮ, УШЕЛ НА ВОСТОК.
НОЧЬЮ ДЛИННОЙ НЕ ШЕЛ

ЦАРЬ «РЫЖИЙ ЛИС» ВЫСАДИВ ВОЙСКО,
ПОДОШЕЛ СКРЫТНО, К ЗАКАТУ ДНЯ СВЕРХУ СЕЛ.

Статистика

Весь текст состоит из 117 знаков! Внимание! Из них 60-т – гласные! Одно это уже говорит о том, что надпись сделана не ранее XVII века.
Рассмотрим небольшой пример грубой работы западных косметологов:

В квадратах помечен знак Р, прочитан как Р (пэ), следом - R(эр)
Неведомо откуда литера R(эр) в латинском варианте появилась два раза!
Во втором слове, первый знак К (ка) прочитан как С (цэ).
В тексте, знак К (ка) встречается два раза, оба раза прочитан как С (цэ).
В третьем слове, руна (эль) прочитана как латинская буква V (вэ)
Четвертое и пятое слово начинаются на V (вэ), прекрасно видно, что оба хвостика в знаке V одинаковые, в отличие от третьего слова, где один хвостик явно длиннее второго - !
При написании, употреблено всего четыре гласные буквы: А; Е; I; О.
И в кириллице, и в латинице буквы А; Е; I; О читаются одинаково.
Одинаково читаются и следующие согласные: K (ка); S (эс); Т (тэ).
Из латиницы: G (ге); D (дэ); N (эн); Q (ку); V (вэ).
Из кириллицы: Р (рэ).
Из рунического письма: (бэ); (эль)
Из этрусского письма (ж; ч; ш; щ).
Надо заметить руны: (бэ) и (эль) употреблялись в этрусском письме именно в указанном звучании.

Вывод следующий: объявлять «надпись Дуэноса» латинской, так же неверно, как объявить ее кириллической.
Написал ее тот, что говорил старославянским языком!
Все это подводит к выводу о том, что и кириллица и латиница являются молодыми азбуками и выросли они из одного общего корня.
Этим корнем является руническое письмо!

Справка: Попытки использовать латиницу на русском языке отмечались еще в 1680-1690-х годах. В годы правления Петра I компромиссом между сторонниками традиционного кириллического полуустава и теми, кто стремился максимально полно заимствовать западную культуру, стал гражданский шрифт. Отдельные проекты перевода русского языка на латинский алфавит появлялись в XIX веке. Позднее эта проблема поднималась в СССР в 20-х годах (латинизация)

Комментарий: Так называемая латинизация, это бредни из среды тех, которые верят в то, что латинский язык является «страшно древним», намного более древним, чем даже кириллица.
Кириллица и латиница разделись окончательно лишь после раскола между православной и католической церковью вначале XVΙΙΙ века.
Веселые рассказы о мнимой древности латиницы это единственный аргумент, на котором держится весь этот миф.
Реальных доказательств нет и быть не может!
Примером тому «надпись Дуэноса» якобы VI века до нашей эры!
Которая читается на базе старославянского языка.

VINI, VIDI, VICI!

Днепропетровск 10 октября 2013 г.

получена 27.10.2013